Intel заказала футболки для «Барселоны» с логотипом изнутри

Испанская «Барселона» и известная американская корпорация Intel, которая занимается производством широкого спектра электронных устройств для компьютерной техники, подписали контракт, который предполагает, что логотип компании, будет нанесен на футболки игроков команды. Однако, следует заметить, что увидеть его можно будет не просто.

Причина заключается в том, что эмблема компании будет находиться не на футболках, а внутри их. Логотип будет нанесен на внутреннюю сторону формы футболиста на уровне пояса. А это значит, что рекламный текстиль здесь suveniroved не будет доступен для обозрения болельщиков. Даже при условии, что игроки клуба после забитого мяча, под действием эмоций будут срывать с себя футболки и радоваться успеху, увидеть логотип компании вряд ли будет возможно.

Чтобы надпись на футболке, которая расположена внутри ее можно было рассмотреть, ее необходимо полностью снять с себя и вывернуть, или же осторожно приподнять, как это выглядит на фотоснимках, сделанных во время презентации. Однако, случаев, когда футболисты держат так футболку во время, на практике практически не встретить. И кроме того, не все празднуют взятие ворот соперника задиранием своих футболок.
Следует отметить, что теперь у «сине-гранатовых» желание отмечать забитый мяч в такой способ, скорее всего вряд ли возникнет. Можно понять маркетологов клуба, которые придумали нанести известный во всем мире слоган Intel Inside.

Соглашение предусмотрено, что каталонскому клубу за 4 года будет выплачено 34 млн. долл. В американской корпорации считают, что такая идея станет инновационной на рынке рекламы. И это понятно, поскольку место для рекламы, которое расположено внутри спортивной формы еще никому не удалось купить. Современные спортивные соревнования являются своего рода шоу, куда вкладываются большие средства. Поэтому нет гарантии, что спонсор какого-нибудь футбольного гранда не захочет нанести эмблему своей компании в другом, еще неизвестном доселе месте.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции