Елена Величкина, ставшая жертвой привлекательной для своей бывшей работницы шумихи, отметила непрофессионализм Юлии. Последняя при этом требовала большей компенсации, которую должна была получить за три недели работы. Зеленская была уволена за халатное отношение к работе и прогул, но продолжала требовать увеличенную сумму компенсации.
Скандал ради популярности
Юлия Зеленская закономерно не получила дополнительные деньги, поскольку из-за ее безответственности пострадала «Мастерская классического костюма». Тогда пиарщица прибегла к необычному способу манипуляции, сымитировав нападение на себя. Она прикинулась жертвой, которую якобы столкнули с лестницы. Забегая наперед, можно сказать, что инцидент заснят на видео, поэтому утверждения бывшей сотрудницы вряд ли будут рассматриваться всерьез.
Но она все же собиралась якобы отстаивать собственные интересы и вызвала полицейских. Они не обнаружили никаких противоправных действий руководства ателье, поэтому отказали госпоже Зеленской в удовлетворении ее требований. В отделении полиции Юлия попыталась обвинить сотрудников правоохранительных органов в нападении, для чего расковыряла себе нос и опубликовала в Instagram несколько селфи.
Ответная реакция
Многочисленные клеветнические заявления Юлии Зеленской преследуют одну-единственную цель — раскрутка в соцсетях и на телевидении. Мало того, что такие действия подпадают под статью УК РФ 128.1, так еще и наносят существенный репутационный вред «Мастерской классического костюма». В этой связи представители ателье намерены отстаивать свои интересы в суде.
Еще один подобный случай — вина четы Пушкиных, скандальных клиентов компании. Они вели себя хамски на протяжении всего процесса сотрудничества, продолжая просить срочный пошив без дополнительной оплаты и оговаривая сотрудников и руководство ателье. Но за любые моральные рамки вышло их поведение 24 августа, когда чета Пушкиных пришла за заказом.
Кристина Пушкина избила владелицу ателье Елену Величкину, из-за чего последней пришлось провести долгое время в больнице. Клиенты начали оправдываться в СМИ и утверждать, что напали на них, но вряд ли беспристрастный читатель поверит голословным утверждениям, а не видеодоказательству.