Анализ аудитории бумажных изданий и их интернет-версий показал несовпадение аудитории

«TNS Россия» провела сравнение количества читателей бумажных изданий и посетителей интернет-сайтов этих же изданий, в результате чего экспертами TNS были получены выводы, что аудитория СМИ и интернет сайтов разнообразна, и не сильно пересекается. В ходе проведенного исследования , проходящего с мая по июнь этого года было опрошено 1456 интернет-пользователей, возрастом от 20 до 54 лет.

По словам гендиректора издания «Коммерсантъ», после анализа исследований по вопросу падения популярности бумажных изданий , после открытия их интернет версии, были сделаны выводы, о важности развития обеих каналов по распространению контента. Так, в случае если привык читать печатное издание газеты, то на сайт он зайдет лишь в случае, если по каким-либо причинам не сможет найти этой газеты, и наоборот, те, кто узнают все новости в интернете маловероятно начнут покупать бумажную версию газеты. Кроме того интернет-версии изданий и другие сайты должны постоянно поддерживать поисковое продвижение сайтов здесь 5igorsk.ru для появления собственных статей на первых страницах в выдаче поисковых систем.

Главный редактор издания «РБК daily» Петр Кирьян подметил, что онлайн-аудитория изданий более многочисленна и качественнее, но к аудитории бумаги относятся те, кто читает газету во время бизнес-ланчей и в офисах.

Коммерческий директор компании «Sanoma Independent Media» Николас Дадиани считает, что разная аудитория бумажных и интернет изданий помогает приумножить поклонников издания и бренда. С этим согласилась и директор по медиаисследованям TNS Марина Лучина, но добавила, что с ростом интернета бумажные издательства выпускают все меньше уникального продукта, поэтому им необходимо обратить свой взор на аналитические материалы.

Выбор редакции