Сеть микроблогинга Twitter подала все необходимые документы для размещения на площадке IPO. Компания планирует получить прибыль в размере до 15 миллиардов долларов. Предлагаемые на рынке условия вполне подходят соцсети для размещения, а сама компания меж тем выглядит достаточно привлекательно. Стоит заметить, что рекламная политика в этом сыграла далеко не последнюю роль.
Несколько ранее стало известно о том, что компанию Facebook оценили в 100 миллиардов долларов. На этом фоне оценки Twitter выглядят намного скромнее – до 15 миллиардов долларов. Но следует заметить, что компания недавно отпраздновавшая свое семилетие, имеет огромное количество планов, и именно этим она привлекает к себе внимание инвесторов.
По всей видимости, руководство социальной сети прекрасно об этом знает, именно поэтому оно и решило разместить ее. Все документы, необходимые для IPO, были предоставлены на рассмотрение американской комиссии по биржам и ценным бумагам. На данный момент неясно, сколько времени потребуется той на то, чтобы удовлетворить заявление руководства Twitter.
В связи с тем, что на официальном портале комиссии в интернете отсутствует информация о поданной заявке, эксперты высказывают предположение о том, что компания решила использовать новые правила, с помощью которых организации, выручка которых не превышает миллиарда рублей ежегодно, могут конфиденциально подавать свои заявки.
О том, что руководство Twitter подало заявку на размещение в IPO, стало известно из его официального твита, который, как всегда, было уложен в 140-символьное ограничение. Главный андеррайтером станет компания Goldman Sachs Group. О прочих андеррайтерах пока что никакой информации не поступало.
Компания GSV Capital Corp. в августе текущего года провела оценку соцсети Twitter, тогда ее стоимость составила порядка 10,5 миллиардов долларов. Впрочем, стоимость ценных бумаг социальной сети на вторичном рынке несколько выше, таким образом, можно утверждать о том, что компания может стоить порядка 14 миллиардов долларов.
Самым главным достоинством социальной сети является ее возможность дальнейшего роста, которая поддерживается, благодаря огромной популярности у ее клиентов. На территории России Twitter уже давно стал инструментом онлайн-трансляций с различных мероприятий, без твитов нельзя обойтись на выборах, митингах, концертах, и прочих мероприятиях. Таким образом, можно считать, что ресурс обладает собственной нишей на рынке.