Сенсационное открытие ученых в Аргентине — настоящее «кладбище» динозавров

До этой уникальной находки, ученым удавалось обнаружить лишь некоторые, довольно мелкие окаменелости костей. После того, как были найдены останки динозавров, в распоряжении палеонтологов появились большие фрагменты туловища, шеи, хвоста и примерно шестьдесят зубов.

Итак, в Аргентинской провинции Чубут не так давно были обнаружены хорошо сохранившиеся останки сразу семи разных динозавров.

Интересен тот факт, что именно в этом месте, чуть ранее, были обнаружены останки динозавра. В процессе идентификации, ученые пришли к выводу, что найденные кости принадлежат к самому большому существу, которое когда – либо жили на нашей Земле.  Принимая во внимание размер кости берда, исследователи выяснили, что длина тела самого крупного динозавра в мире составляла около сорока метров, а его рост  — превышал двадцать метров. Масса тала этого гиганта равнялась семидесяти семи тон, что соответствует массе четырнадцати африканских слонов. По мнению палеонтологов, найденные останки принадлежат самому крупному растительноядному динозавру – титанозавру.  Ученые посчитали, что титанозавр  жил в период верхнего мелового периода.

динозавр фотоБлагодаря находкам, на сегодняшний момент специалистам удалось выяснить, что на Земле точно проживало не менее пятисот видов динозавров. Окаменелых останков было найдено больше десяти тысяч –это и зубы, и остатки скелета, а также небольшие фрагменты черепа.

Сообщение, опубликованное в научном журнале, рассказывает о том, что в Чубуте было обнаружено, по меньшей мере, около двухсот фрагментов костей, которые, в свою очередь, принадлежат семи разным динозаврам. Специалисты посчитали, что миллионы лет назад в этом районе росло огромное количество деревьев, которыми питались эти динозавры. Местные средства массовой информации уже окрестили это место «кладбищем» динозавров, поскольку ученые высказали мнение, что эти огромные животные по каким – то причинам приходили сюда умирать. Причем делали это специально и осознанно.

По словам известного на весь мир палеонтолога Хосе Луис Карбальидо, это место – самое большое и самое полное место, где находятся ископаемые останки гигантских динозавров .как подчеркнул Х.Л. Карбальидо – это событие поистине уникально и заслуживает самого пристального внимания.

Также, как рассказал, палеонтолог, археологам удалось добраться только лишь до пятой части всего количество останков, поэтому исследователям еще предстоит исследовать большую часть захоронения.  Кроме того, принимая во внимание тот, факт, что кроме зубов, удалось обнаружить кости туловища, фрагмента шеи и хвоста, ученые надеяться, что у них получится полностью воссоздать внешний вид ископаемого животного, самого крупного из живших и ныне живущих на планете Земля.