Маркетологи обсудили роль вторичной информации

На прошлой неделе прошла ежегодная выставка Cabex 2014, в которой приняли участие ведущие российские и иностранные производители кабелей. Согласно традиции в рамках мероприятия состоялась встреча маркетологов компаний.

Первыми перед участниками выступили главы компаний-организаторов, которые в очередной раз подчеркнули важность проведения подобных мероприятий. Кроме того, они призвали руководителей молодых фирм чаще пользоваться услугами профессиональных маркетологов. Отметим, что хороших специалистов в этой сфере можно найти по адресу http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html.

Глава агентства «Нужные Люди» Оксана Шашкова рассказала участникам встречи о методах проведения исследования рынка собственными силами. По ее словам, грамотное использование вторичной информации о рынке позволит маркетологам значительно легче решать задачи, которые ставят перед ними руководители компаний.

Шашкова добавила, что наиболее важным этапом исследования является определение проблемы. Если грамотно провести исследование, то можно собрать множество полезной информации, основываясь на которую управленец должен принять то или иное решение. В случае правильного определения проблемы специалист получает все возможные варианты ответов, что, конечно же, поможет ему в ходе работы.
В ходе реализации многих проектов успешный результат во многом зависит вторичных данных, так как грамотное изучение последних позволяет решить множество различных вопросов.

У вторичной информации есть множество преимуществ, который, как известно, нет у первичной. В частности, ее можно собрать намного быстрее и дешевле. В определенных случаях эти данные являются даже единственным источником информации.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции