Более 50% британцев бронируют деловые поездки в интернете

Результаты многочисленных исследований показывают, что на сегодняшний день на долю онлайн-бронирования приходится половина командировок. Остальная же часть организуется при помощи почты или телефона туристических компаний. Примерно такие же данные привели специалисты компании ICM Research, которые получили заказ на соответствующее исследование от одного из лидеров рынка поставки информационных технологий Amadeus. Специалисты опросили более тысячи человек в Англии и Шотландии, которые регулярно совершают деловые поездки. Примечательно, что горящие путевки в Тайланд здесь также в основном покупают через интернет. Такая картина наблюдается практически во всех странах мира, где уровень развития интернета относительно высокий.
Лучше всего в системах онлайн-бронирования представлены билеты на самолет и гостиницы. При этом, около 67% опрошенных отметили, что хотели бы заказывать через интернет большинство услгу, а также вносить изменения в маршрут поездки. Подобная возможность, к сожалению, есть не у всех бизнес-туристов.
Начальник отдела маркетинга компании Amadeus в Соединенным Королевстве Роб Голледж рассказал представителям средств массовой информации, что при создании соответствующих инструментов наибольшее внимание уделялось бронированию номеров в гостиницах и билетов на самолет. Именно поэтому многие системы пока еще не могут похвастаться индивидуальным сервисом. В конце Голледж добавил что специалисты Amadeus сейчас активно работают над совершенствованием продуктов, и уже через несколько месяцев планируют представить ряд новых решений.
Относительно плохо в системах онлайн-бронирования представлены услуги наземного транспорта – лишь 30%. Однако каждый десятый опрошенный отметил, что покупает билеты на поезд и арендует автомобиль через интернет.

Выбор редакции