Летом состоялись выборы в Гордуму Нефтеюганска. Жители отдали свои голоса за Дмитрия Третьякова (больше чем ¾ голосов), остальные голоса были отданы за бизнесмена Анаид Шишкину. Она не захотела мириться с поражением, поэтому написала заявление в региональный суд. Анаид обвинила избранного победителя в подкупе избирателей.
Сейчас регистрация победителя была отменена судьей, распоряжение выдали Шишкиной на руки 2 сентября 2018 года. Суд отметил, что раздача воздушных шаров во время выборов была подкупом. Эксперты уверены, что шарики не смогли повлиять на решение людей, поэтому глупо было удовлетворять иск Шишкиной, основываясь на догадках. Избиратели хотели видеть в городской Думе Третьякова (за него было отдано более 65 процентов голосов), только 21 процент проголосовал за другого претендента.
Судья знает, что выборы были честными, но принял иное решение из-за личных побуждений и выгод. Перед голосованием был проведен референдум, результаты которого показали, что Третьякова поддерживает около 70 процентов респондентов, только 17 процентов уверены в победе Анаид.
Новостные каналы после резонансного дела о подкупе рассказали, что бизнесмен не раз участвовала в тендерах, ее поддерживает Сергей Дегтярев. Именно он финансировал рекламу в общественном транспорте, больницах. На стендах и афишах висели фото Шишкиной, которая хотела стать важной персоной в городской Думе.
Возникает вопрос: «Если Шишкина за справедливость, почему не рассказала о нарушениях Третьякова еще до оглашения результатов?». Избирательная комиссия документы Дмитрия приняла и проверила, после чего он был допущен к голосованию. Если бы Аида раньше решила дисквалифицировать конкурента, то могла бы получить желанную победу. А сейчас становится непонятным, кто займет должность в Думе. Результаты выборов вряд ли можно считать законными, поскольку за Шишкину очень мало людей проголосовало. Вероятнее всего, будет проведено еще одно голосование.
Местные жители симпатизируют Дмитрию, поэтому рекомендуют не молчать, а подавать встречный иск. Есть вероятность добиться справедливости, если подать в высший суд, где не будет заинтересованных лиц.