Почему политические технологии вредят кандидатам от шоу-бизнеса

Татьяна Буланова принимает участие в общих осенних выборах, где определяют кандидатов в Государственную думу и нижестоящие структуры. Пиар-команда поставила успех знаменитой музыкальной исполнительницы под вопрос.

Представители шоу-бизнеса по-разному относятся к политическим событиям. Многие пытаются отстраниться от правительственной кухни, однако ситуация меняется, когда известное лицо само идет в политику. Такое желание коллег остаться в стороне может привести к неприятным последствиям.

Известно, что в 2021 году Татьяна Буланова хочет стать членом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. В своей программе музыкальная исполнительница предложила ввести в городе пенсионную выплату, которая напоминает московское пособие. Многие коллеги Татьяны по шоу-бизнесу поддержали эту идею. Среди сторонников доплаты пенсионерам оказалась и Алла Довлатова. Пиар-агентство Татьяны Булановой решило сосредоточить внимание на радиоведущей, использовав ее имя для придания веса идее.

«Сильная сторона кандидатов, которые представляют шоу-бизнес, это их высокая стартовая узнаваемость. Это может стать существенным преимуществом, если агитационная кампания других кандидатов не так активна, как остальные. С другой стороны, на фоне жесткой конкурентной кампании стартовые преимущества кандидатов, представляющих шоу-бизнес, могут нивелироваться», — говорят специалисты.

Пиар-менеджеры музыкальной исполнительницы подвергли Аллу Довлатову критике, в итоге Аллу обвинили в выступлении против поддержки пенсионеров.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции