Твиттер покупает! В планы компании входит приобретение музыкальных сервисов.

Твиттер покупает некоторые музыкальные сервисы. Таким образом, компания хочет привлечь к своему сервису большее количество пользователей, кроме того она надеется, что пользователи будут дольше находится в микроблогах. Twitter планирует приобрести такие популярные музыкальные сервисы, как:
• Spotify;
• Soundcloud (по сообщению газеты «Финансовое время»).
Благодаря этому компания приобретет новые источники роста аудитории.
В январе, в процессе привлечения дополнительных ресурсов, сервис Soundcloud был оценен в семьсот миллионов долларов. Тогда как, оценочная капитализация сервиса Spotify составила четыре миллиарда долларов, а сервиса Pandora – порядка пяти миллиардов долларов. Нужно заменить, что акции последнего сервиса сегодня продаются на бирже в Нью-Йорке. Крупнейшая покупка Твиттера на сегодняшний день была осуществлена в сентябре минувшего 2013-ого года. Тогда корпорация приобрела компанию MoPub за триста миллионов долларов. Она занимается разработкой рекламы для мобильных платформ.
Комания Твиттер начала задумываться о новых источниках аудитории тогда, когда начали появляться опасения по поводу замедления роста пользователей сервиса. В апреле квартальный отчет Twitter вызвал падение котировок фирмы на одиннадцать процентов. После этого стало понятно, что прирост пользовательской базы оказался намного хуже, нежели ожидалось. В общем, с начала 2014-ого года акции Твиттера подешевели фактически вполовину (на пятьдесят процентов).
Раньше Твиттер заявлял, что планирует приобрести Soundcloud. Этот сервис позволяет пользователям совершенно бесплатно загружать, слушать и делиться с друзьями аудиофайлами. Но в результате корпорация отказалась от поставленных планов, поскольку боялась ответственности за нарушение авторских прав, а также из-за различных взглядов руководства на прибыльный потенциал аудиорекламы. Также компания пыталась создать личное музыкальное приложение, под названием «Twitter Music», которое позволило бы прослушивать музыку в Твиттере в потоковом режиме. Однако весной 2014-ого года сервис закрыли, и тогда фирма запустила проект, совместно с Billboard. В результате по различным публикациям в Твиттере отслеживаются популярнейшие в Америке песни, после чего они появляются в интерактивных чартах.
Как отмечают аналитики, за последние месяцы скорость прироста пользователей Twitter действительно уменьшается. Также они считают, что у компании сейчас недостаточно средств, чтобы приобрести какой-либо музыкальный сервис, к примеру, сервис Spotify. В прошедшем году Твиттер выручил 1,2 миллиарда долларов в процессе IPO, и открыл кредитную линию на миллиард долларов. Однако компании все равно не удалось увеличить свою прибыль.

Выбор редакции