Менеджеры корпорации Microsoft, похоже, решили прибегнуть к нестандартным методам привлечения внимания пользователей к своему программному обеспечению. Для этого представители компании обнародовали имеющуюся информацию, о том, что компания Google, в работе своего почтового сервиса Gmail использует систему сканирования всех проходящих через нее писем. Это сообщение проводилось, с призывом перейти на более защищенный от постороних глаз сервис -Outlook.
В США на сегодняшний день была проведена целая серия рекламных мероприятий, на тему перехода пользователей Gmail, на использование Outlook, в связи с тем, что корпорацией Google, по мнению экспертов, был нарушен федеральный закон, о соблюдении приватности персональных данных клиентов.
По данным информационного портала Bloomberg, данная рекламная кампания, получила название — «Scroogled», что должно говорить пользователям о неблаговидных качествах — Google. Такое название было выбрано не случайно, дело в том, что в Америке, персонаж с именем — Ebenezer Scrooge, носит славу непревзойденного скупердяя, думающего только о личной выгоде.
Представители Google, не отрицают использования системы сканирования данных пользователей, но как они поясняют эта информация ни в коем случае, не персонализируется, и в ней отсутствует какая либо информация позволяющая определить пользователя. Основной целью использования, этой системы, является определение местонахождения пользователя и использования этого для более точной подачи рекламной информации конечному пользователю.
Также компания Microsoft, при поддержке пользователей, составила петицию, с просьбой запрета использования, программного обеспечения имеющего доступ к персональным письмам и данным. Стоит отметить и то, что такого рода рекламные ходы с освещением недостатком соперника, имели место и ранее, например, при алитировании перейти от Google, на работу с сервисом Bing.