По сообщениям ведущих СМИ, недавно Facebook провел тайный эксперимент над своими пользователями. Объектами психологического исследования стали более 600 тысяч человек, которые ничего не знали об этом. Как стало известно, респондентов выбирали по произвольному принципу.
Все участники были разделены на две группы. В первую из них вошли те пользователи, которые чаще публикуют сообщения позитивного содержания, а во вторую – те, кто чаще делиться негативными новостями. Главная цель эксперимента – выяснить, какое влияние оказывает информация в Facebook на настроение пользователей.
Результаты исследование показали, что сообщения негативного характера оказывают плохое влияние на пользователей. От таких новостей, к примеру, может ухудшиться настроение. Что касается позитивных записей, то они оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние человека. По словам авторов исследования, результаты эксперимента еще раз подтвердили мнение о том , что соцсети способны воздействовать на эмоции людей.
Следует отметить, что проведение эксперимента, без соответствующего уведомления пользователей сети, полностью соответствует действующему законодательству. То есть Facebook не нарушал никаких законов.