В 2014 году инвесторов этой социальной сети ждало очередное разочарование. За последние 2 года популярность Facebook среди подрастающего поколения упала с 95% в 2012 году до нынешних 88%. Зато празднуют удачное окончание года на сервисе микроблогов Twitter. Их молодая аудитория выросла до 48%.
Таким образом, у Facebook средний возраст пользователей стал несколько выше. С коммерческой точки зрения это дает на сегодня некоторый выигрыш в плане монетизации ресурса, поскольку более взрослые люди лучше финансово обеспечены, однако, через несколько лет, когда произойдет смена поколений, дело начнет обстоять менее радужно.
Молодым людям не нравятся в Facebook ее уровень безопасности (только 9% назвали сеть абсолютно безопасной) и уровень развлечений, предлагаемый им — 18%. Для сравнения, Pinterest и Instagrtam считают «прикольным» около 40% опрошенных.
Но не все так плохо, как может показаться, если учесть, что фотохост Instagrtam принадлежит Facebook. А как раз у Instagrtam популярность среди подростков постоянно растет.