Рекламодатели закупают данные о пользователях у сторонних поставщиков

Установление полного профиля пользователя в интернет-сети, включая личную информацию оптовым покупателям сегодня стоит меньше 1 доллара.

Это является результатом возрастающей конкуренции в сфере рекламных технологий. Основатель первого сервиса он-лайн рекламы Tacoda Дэйв Морган сказал, что на самом деле индивидуальная ценность каждого человека не очень велика.

Самой доступной информацией является возрастная категория, пол и местонахождение стоят очень дешево 0,0005 доллара за профиль на оптовых закупках или полдоллара за 1000 профилей. Информация о субъектах, которые, по мнению алгоритма, являются «влиятельными» несколько дороже 0,75 доллара за 1000 профилей. А информация о категории дохода и истории покупок стоит еще дороже – 1 доллар за 1000 профилей.

Данная информация практически является легкодоступной и поэтому малоприбыльной, поэтому такие компании как LeadsPlease охотятся за личной более ценной информацией. Например, профили с адресами и именами больных диабетом, клинической депрессией, онкологическими заболеваниями с информацией о лекарствах, которые им прописаны уже стоят 0,26 доллара за один профиль.

А такая таргетинговая компания как ALC Data, продает профили о больных с привязкой к их финансовому состоянию. В рекламной информации компании говорится, что при нынешнем экономическом состоянии таргетирование клиентов с нестабильным, проблемным и стабильным финансовым положением дает принципиально противоположный эффект. По оценке FT, профили различных больных у ALC Data за последнее время приобретали страховая компания Blue Cross Blue Shield, энергетическая компания TXU Energy из Техаса и сотовый оператор Sprint Nextel.

Другим успешным бизнесом ALC является продажа профилей новорожденных, а также их матерей. Специалисты компании отслеживают до 80% рождений в Соединенных штатах. Совсем недавно ALC вывела на рынок данных из Newborn Network информацию о детях, беременных и кормящих матерях, а также их родственниках. Конкуренция в этой сфере велика, поскольку рынок перенасыщен, заявил вице-президент ALC Data Лори Мэйджилл-Кук.

Выбор редакции