Швейцария переходит на автобусы с электроприводом

«С помощью мгновенной зарядки мы смогли создать новое поколение электробусов для использования в массовых городских перевозках, которые в большинстве своем не должны полагаться на линии электропередач над дорогами», — рассказывает Клаас Райтофт, главный технический директор компании «ABB Group».

«Данный проект проложит путь для более рентабельных и гибких систем массовой перевозки людей, при этом одновременно уменьшая уровень шума и загрязнение атмосферы».

Новые зарядные станции будут устанавливаться на маршруте следования автобусов и будут черпать энергию из городской сети. Зарядная система на такой станции будет соединяться с батареями расположенными на крыше с помощью управляемой подвижной руки. Зарядка батареи будет составлять всего лишь 15 секунд, что может позволить автобусам не сбиваться с графика.

Данную высокоемкую технологию разработали для сильно загруженных автобусных маршрутов в городе, где существуют проблемы с наводкой линий питания и которые не дают использовать троллейбусы. Например, в большинстве исторических мест надземные линии не устанавливают, чтобы не портить эстетику. В других местах провода могут создавать проблемы для людей, которые живут в домах, между которыми расположены провода.

Теперь же эта новая технология зарядки будет впервые использована на многоместных пассажирских электробусах, которые за раз перевозят 135 человек, и курсирующих между международным выставочным центром Palexpo и Женевским аэропортом.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции