Индикатором популярности участников Дом-2 выбрали Яндекс и соцсети

Все чаще одной из новостей, которые можно прочитать в бульварной, да и простой прессе, становится реалити-шоу «Дом-2», которое транслируется до настоящего времени по телевидению. Но скажем открыто, что внимание зрителей обращено не к самому шоу, а его участникам, как нынешним, так и бывшим. Кроме того ведущие проекта должны поддерживать интерес не только к проекту, но и к себе, что у них отлично получается.

Если говорить о рейтинге участников проекта, то он исчисляется исходя из двух критериев в системе Яндекс. Это, во первых, количество просмотров участников проекта в системе поиска и число упоминаний в Яндексе участников «Дома-2». Это говорит о том, что выходящие за месяц новости свидетельствуют об их популярности, и они выступают как индикатор, который показывает, кто из участников проекта заботится о популярности, уделяет должное внимание своему пиару. Если вас интересует информация по телепроекту, то на сайте можно узнать свежие новости дом 2. Ведь именно пиар и помогает участникам подниматься в рейтинге по общему числу запросов в поисковой системе.

Ксения Бородина, которая на протяжении длительного времени является ведущей этого проекта, является лидером популярности. Ежемесячный запрос в поисковой системе составляет 256 599, что позволяет удерживать ей лидерство на протяжении нескольких месяцев. Интерес к Бородиной и подогревают факты ее отношений с Михаилом Терехиным.

Участница телепроекта Евгения Феофилактова находится на второй строчке рейтингов участников , у нее 137 693 запросов в месяц. Интерес к своей персоне она подогревает своим неординарным поведением и бурной личной жизнью.

И завершает тройку популярности звезд, Дарья Пынзарь, которая в месяц получает 119 480 запросов в поисковой системе. Она совсем недавно вошла в тройку лидеров, и пока уверенно удерживает третье место.

Большинство участников проекта «Дом-2» понимают важность того, что присутствие в социальных сетях поднимает их рейтинг, вот поэтому многие из них и начинают вести активную личную жизнь, в основном в Одноклассниках.ру, которая является самой популярной социальной сетью в Интернета не только в России, но и за ее пределами.

Большинство участников проекта «Дом-2» понимают важность того, что присутствие в социальных сетях поднимает их рейтинг, вот поэтому многие из них и начинают вести активную личную жизнь, в основном в Одноклассниках.ру, которая является самой популярной социальной сетью в Интернета не только в России, но и за ее пределами.

Выбор редакции