Почта России пожаловалась на блокировку аккаунта в Twitter

«Почта России» подала обращение в Бюро специальных технически мероприятий МВД России с заявлением о том, что был получен несанкционированный доступ к их Twitter-аккаунту и о вымогательстве денег; рассматривается возможность подачи иска в суд.

О взломе аккаунта @postofrussia компания «Почта России» сообщила 9 июля. Через некоторое время стало ясно, что взлом не был произведен, а аккаунт заблокировал сотрудник, который его обслуживал. Оказалось, что «Почта России» имеет долг почти 3 миллиона рублей за услуги сотрудника, который обслуживал аккаунт.

Задолженность перед компанией «Почта России» не собирается погашать. «В связи с тем, что официальные документы, которые подтверждают факт заключения договора о выполнении работ, отсутствуют, руководство не рассматривает возможность выплаты материальной задолженности этой компании и считает действия их сотрудников обычным вымогательством», — сообщил представитель «Почты России».

Выбор редакции