McAfee заявляет, что потери от киберпреступности составляют 500 млрд. долларов

Специалисты McAfee начали совместное сотрудничество с Центром стратегических и международных исследований (CSIS).

Все это стало возможным после длительных лет и бесчисленных исследований, а также киберпадений не только для американской, но и мировой экономики. Главная цель сотрудничества – построение модели экономики, а также точная оценка полученного ущерба от кибератак.

Организациями представлен отчет, который озаглавлен как «Оценка ущерба от киберпреступности и кибершпионажа», в котором указывается, что ежегодно экономика США недополучает 100 миллиардов долларов, только благодаря атакам в цифровом пространстве. Все это связано с тем, что в США сокращено около 508 тысяч рабочих мест, а экономика мира от вредоносной киберактивности получила убытки в размере 500 миллиардов долларов.

Исследователями отмечается, что при проведении работы в рамках изучаемого вопроса, были использованы показатели ущерба от аварий автомобилей, пиратства, а также нескольких видов преступности, в том числе и распространение наркотиков. Экспертами отмечено, что исследовав атаки в цифровом пространстве, быть точным было тяжело, поскольку жертвы таких нападений не предоставили данных о том, что ими потеряна интеллектуальная собственность.

При проведении исследований в CSIS все случаи вредоносной киберактивности были поделены на:

— киберпреступность
— потеря важной информации, в том числе при манипуляции на фондовом рынке
— нарушения корректности при работе, а также при вынужденном перерыве в ней
— подрыв доверия клиентов в деятельности определенной компании
— обеспечение безопасности сетей, что приводит к дополнительным расходам
— восстановление работы после кибератак и выплата страховки
— ущерб, понесенный компанией для поддержания репутации
— потери интеллектуальной собственности.

В заключении исследователями был сделан итог, в котором они указали, что анализ дает возможность в цифровом пространстве учитывать потери не только финансового характера, но также и ущерб, понесенный от интеллектуальной собственности. Важным является возможность отмечать убытки, когда бренд теряет репутацию, а также потери от мошенничества потребителей и расходы, понесенные на кибербезопасность. Только в таком случае можно сделать точную оценку влияния киберпреступности на то, что сокращаются рабочие места, а также оценить методы для борьбы с ней.

Выбор редакции