Химикаты из пищевого пластика могут снижать фертильность

Исследователи из университета Ноттингема (University of Nottingham) обнаружили, что химические вещества из пищевого пластика могут вредить здоровью и снижать фертильность, сообщает politicallore.com. Публикация ученых в журнале Nature отмечает, что эти вещества негативно влияют на подвижность сперматозоидов, как в человеческом организме, так и у собак.

Исследователи из Ноттингемского университета обнаружили влияние химических веществ, обнаруженных в пищевом пластике и обертке для еды. Эти вредные вещества снижают подвижность сперматозоидов, нарушая фертильность. По словам ветеринара Гудруна Рэйвеца:

«Влияние химических веществ негативным образом сказывается на подвижности спермы как людей, так и собак. Ведь животные живут рядом с человеком и тоже могут стать жертвой вредного влияния химикатов на еду».

Химические вещества из пищевого пластика день за днем проникают в еду и в какой-то момент могут стать причиной гормональных нарушений. Согласно результатам исследования, лишь 25% молодых людей сейчас могут похвастаться хорошей спермой и высокой подвижностью сперматозоидов. В целом, средний объем семенной жидкости снизился на 25% с 1940-х годов, отмечают ученые из Ноттингема.