Автомобили и пешеходы заменят мексиканские электростанции

В Мексике изобретена система получения электрической энергии, где будет использоваться поток автомашин, которые едут по улицам мексиканских городов.

С помощью данного изобретения, по предварительным расчетам, может вырабатываться такое количество электроэнергии, что его хватит для обеспечения энергией жилищ горожан.
По словам изобретателя Гектора Хердандеса, его разработка производит экологически чистую энергию и она может получаться достаточно дешево, так как возможно использовать уже имеющуюся инфраструктуру улиц и проспектов.

Данная технология — уникальна. Существует, правда еще английская разработка, но в ней используется пьезоэлектрические блоки, что неоправданно дорого для развивающихся стран.

Основная идея изобретения

Идея изобретения в том, что на проезжую часть устанавливаются специальные поперечные блоки высотой 40-50 миллиметров и сделанные из полимерного материала используемого для производства автомобильных шин. Проезжающий автомобиль, надавливая на эти блоки, гонит находящийся в них воздух в специальные ресиверы, из которых он поступает на турбину электрогенератора. Количество электроэнергии находится в прямой зависимости от количества проехавших машин. В местах с пологим рельефом возможна установка нескольких блоков подряд по ходу движения.

Кроме автодорог, данную систему можно устанавливать на улицы, где имеется плотный пешеходный трафик. В этом случае, давление которое будут оказывать пешеходы при наступлении на блоки будет оказывать такое же воздействие на перемещаемый воздух, как шины автомашин. Размещать данную систему следует в метро и в подземных переходах.

Данную разработку поддержали официальные структуры Мексики и даже посодействовали изобретателю получении необходимых патентов.

В этой системе конечно все замечательно, но вопрос стоит в ее экологической чистоте. Когда в ее выработке участвуют пешеходы, здесь конечно все экологично. Но когда проезжают автомобили, они будут притормаживать, а по исследованиям английских ученых, при торможении увеличивается выброс диоксида углерода на 82 процента, оксида азота на 37 процентов, а моментальный расход топлива на 87 процентов.

Будем надеяться что изобретатель сможет преодолеть эти сложности и его установки смогут помочь обществу в разрешении энергетического кризиса.

Выбор редакции