Gmail теперь будет открывать изображения, пропуская их через собственные сервера

Google изменил способ, которым он обращается с изображениями в Gmail, чтобы облегчить работу пользователей. До сих пор Gmail по умолчанию спрашивал пользователей, желают ли они отобразить картинки в письмах. Компания сделала такой шаг, объясняет менеджер продуктов Gmail Джон Рей-Грант в сообщении в блоге, чтобы защитить пользователей от тех, кто хочет использовать картинки, чтобы посягнуть на их безопасность.

Загрузка картинки требует отправить запрос на удаленный сервер по подготовке файла, то есть действие. которое может раскрыть информацию про запрашивающего пользователя и компьютер, и может принести вредоносное ПО, имитирующее картинку. Больше десяти лет назад специалисты по приватности предупреждали об угрозах, приносимых жучками – картинками, размером в 1 пиксель, которые передают информацию владельцу картинки без ведома получателя. Сегодня лишь немногие задумаются над тем, что стало стандартным маркетинговым механизмом, чтобы отследить, открывались ли сообщения.

Однако в среду на браузерной версии Gmail, и в начале 2014 года в iOS и Android приложениях для Gmail, сам Gmail будет открывать чужие картинки в почте, таким образом улучшая приватность и позволяя просматривать картинки, которые будут видимы по умолчанию, без опасений получения вредоносных программ с сервера-отправителя.

«Вместо отправки изображений непосредственно с их внешних сайтов-владельцев, Gmail теперь будет перенаправлять все изображения через собственные прокси-сервера Google», сказал Рей-Грант, который отмечает, что возможность настройки показа оригинальных приложений останется как опция в меню настройки Gmail.

Последствием может стать то, что большинство пользователей Gmail увидит изображения без необходимости их запрашивать. Это должно помочь маркетологам быть уверенными в том, что их дизайнерские маркетинговые послания будут доходить до получателей, которые их открывают, а не только лишь для тех, кто настроил показ изображений.

Однако такое нововведение может быть не совсем бонусным с точки зрения рекламодателей. Маркетинговая фирма Movable Ink, работающая с e-mail, отметила изменения в способе подачи изображений Gmail на прошлой неделе, и проанализировала изменения у получателей сообщений. В сообщении на сайте во вторник она сообщает, что от 2% до 5% обычных подписчиков на рекламные сообщения к потребителям заметят эффект от изменений.

Только те, кто заходит на Gmail через браузер и приложения Google Gmail увидят изменения, по словам фирмы. Это касается не только сообщений, отправленных через gmail.com, но также и сообщений, отправленных на другой домен, доступ к которому идет через клиент Gmail. Те, кто использует приложения почты от Apple на iOS или OS X, Outlook или в другом почтовом клиенте вне Gmail, не затронуты изменениями.

Обслуживая картинки своими прокси-серверами, Google запрещает маркетологам доступ к получателям почты, IP-адресам, расположению и прочей информации, передаваемой через агентские заголовки, такие как время отправки данных и тип платформы, важные характеристики для правильной подгонки размеров изображений. В некоторых случаях, отсутствие данных о местоположении, может предотвратить загрузку изображений, привязываемых к месту, от загрузки.

Также Movable Ink отмечает, что Google удаляет заголовки кешей, что определяет насколько долго изображения остаются локально хранимыми. Это может не дать недавно обновленным картинкам или контенту в реальном времени, от загрузки, если сообщение открывается повторно.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции