“Заказное” дело о контрафактном медицинском оборудовании: пути выхода

Громкий скандал и не менее громкое уголовное дело, связанное с артефактным медицинским оборудованием, не утихает. Причин много: медицина призвана лечить людей, от точного диагноза зависит, будет ли человек жить, а тут выясняется, что вместо качественного медицинского оборудования глава ООО “Крыммедснаб” Алексей Обанин пытается передать поддельные медицинские изделия. Речь идет о госзаказе на сумму 15,2 млн рублей, который касается поставки шести патологоанатомических столов, предназначенных для вскрытий. Факт контрафакта был установлен комиссией экспертов, возглавляемой Алексеем Родионовым.

После этого бизнесмен Обанин обратился в полицию с заявлением о том, что руководитель экспертов превысил служебные полномочия. К ответственности также была привлечена местный предприниматель, проигравшая тендер на поставку, Ольга Прохорова, с которой Родионов якобы вступил в сговор. Сегодня женщина находится на домашнем аресте. Как это ни странно, но именно на ее аресте настаивало следствие. По мнению адвоката Федора Трусова, на Родионова и Прохорову следствие оказывало давление. Защитник считает, что профессионального расследования не было, в деле отсутствуют экспертизы, недостаточно доказательств преступления. Кроме этого, исчезли главные улики, доказывающие вину Обанина. Одним словом,- к материалам уголовного дела имеются серьезные вопросы профессионалов.

Профессиональную экспертизу провели сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Согласно выводам федеральных экспертов, медицинское оборудование (патологоанатомические столы) являются подделкой. Таким образом, деятельность руководителя экспертной комиссии Родионова считается обоснованной.

Как это ни странно, однако результаты работы федеральных экспертов остались без внимания следователей. Сможет ли Генеральная прокуратура остановить следственный беспредел? С просьбой взять это дело на контроль к Генпрокурору обратилась редакция “Момента Истины”. Журналисты обеспокоены тем, что медицинское оборудование может стать объектом обогащения коррупционеров, для которых смысл жизни – в преступной жажде наживы.

Комментарии

Ваше мнение