Глобальная катастрофа средних веков: была ли она и почему ее замалчивают

Лейтмотивом некоторых стихов и гравюр проходит глобальная катастрофа, которая случилась в Средневековье, но в официальной истории ничего такого нет. Действительно ли художники и поэты изображают или описывают реальные события, которые происходили в те годы? Или это все — лишь метафоры? 

Если уж летоисчисление переписывали все, кто хотел (Юлий Цезарь, Григорий XIII, Петр Великий), то исторические факты уж подавно корректировали в угоду тем или иным целям. Как узнать правду, если историю постоянно переписывают? Обратиться к стихам и гравюрам — поскольку они относятся к творчеству, то цензура, вероятно, просто не стала обращать внимание на передаваемую ими информацию. Конечно, это может быть лишь авторским вымыслом. Говорят, что вся истинная история человечества находится у главных цензуриатов в Ватикане, ведь все известные библиотеки либо сгорели или пропали. 

Гибель цивилизации в стихах Бальмонта

Первым проанализируем стихотворение Константина Бальмонта под названием «В глухие дни»:

Он пишет о двух Лунах и двух Солнцах на небосводе, а также о том, что толпы людей скитались без крова и просили хлеба. Далее он пишет о битве воинств неземных, от которой башни рушились. Также Бальмонт в стихотворении пишет о птицах, которые кружили над Москвой. Здесь навевает на мысль о шумерском эпосе, в котором шла речь о войне за одну из Лун. Разруха после битва, возможно, с использованием космических кораблей, и была описана Бальмонтом. В конце своего стиха он упоминает, что «среди людей блуждали смерть и злоба». 

Что говорил о глобальной катастрофе Байрон?

Джордж Гордон Байрон в своем стихотворении «Тьма», правда, написал о безлунной пустоте, а не о двух Лунах. Но при этом добавил подробности — горели леса, не наступал день, «день стал без людей», луна угасла, погибли облака. Также он упоминает о том, что города горели, значит слой пепел был большой — запросто мог закрыть первые этажи зданий.

К сожалению, в стихотворении не сказано о причинах случившегося. Нет никаких упоминаний о глобальной катастрофе в исторических летописях и в научных трудах. Есть предположение, например, о извержении супервулкана, что объясняет в некоторой степени феномен закопанных городов. 

Катастрофа средних веков в гравюрах

На гравюрах Пиранези также виден разрушенный город: обломки строений, груды камней, поврежденные стены и бордюры и так далее. Заметим, что родился в 1720 году, поэтому не успел застать сами катастрофические события, но максимально детально зафиксировал их последствия на своих гравюрах. Возможно, это фантазия отдельно взятого художника. Но как тогда объяснить то, почему существует немало работ — так называемой «руинной живописи»? Откуда черпали вдохновение множество художников-руинистов, если катастрофы в тот период никакой не было? Слабо верится, что мастера живописи того времени вдруг, все разом сговорились изображать на полотнах похожие руины.

Что такое «засыпанные города»

Что это, как не свидетельство катаклизма? Ведь ни один человек в здравом рассудке не будет закапывать свой дом под землю. А это значит, что произошло нечто ужасное, что, как обычно, скрыли от нас коварные историки.


Откуда все эти здания? Больная фантазия архитектора? Возможно. Но они по всему миру.

Разной архитектуры от маленьких домов

До огромных сооружений, которые уходят под землю на десятки метров

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции