Несмотря на запрет, форекс-брокеры продолжают работу в России

Только недавно в России вышел закон, который запрещает форекс-брокерам работать в стране, но они уже нашли в нем лазейку. Большая часть брокеров уже свернула свою деятельность в РФ, остались только самые крупные, которые и смогли легально обойти запрет на государственном уровне.

Как известно, большинство форекс игроков может получить качественные услуги по профилю здесь тут fxeuroclub, что особенно важно в то время, когда большинство крупных игроков этого рынка покинули пределы России. Этих «крупных рыб» подчистую выбил новый закон, который вступил в действие 1 января, и которому ни одна форекс-контора не соответствует. Однако самые хитрые и приспосабливаемые игроки этого направления по-прежнему предоставляют свои услуги в стране, действуя через офшорные компании.

Когда началась «новогодняя чистка», оказалось, что ни одна форекс-контора, которая действует в России, не соответствует нового закону, поэтому обязана прекратить свою деятельность на территории страны. Основной пункт в этом законе – форекс-контора должна иметь лицензию Банка России, чтобы иметь возможность предоставлять гражданам работу по валютным парам. К 1 январю – началу действия закона, только фирма «Финам» смогла получить это разрешение. Также «Телетрейд», «Профит Групп» и «Альпари» имела все возможности получить это разрешение. Однако даже эта лицензия не является последними воротами к достижению цели, так как еще необходимо вступить в СРО — саморегулируемую организацию. Если же компания продолжает работать без этих разрешений, то они могут быть уголовно наказаны.

Согласно закону, в саморегулируемую организацию фирмы были обязаны вступить до 1 января 2016 года. Однако в связи с тем, что только 11 января начал работать закон, который урегулирует порядок аккредитации СРО, у них было достаточно времени на подготовку и выполнение всех условий. А пока все эти условия не выполнены, форекс-фирмы работают через офшорные компании.

Самые крупные компании, при этом, еще и не собираются снижать свою рекламную кампанию, боясь потерять клиентов. Они планируют в скором будущем вступить в СРО и продолжить свою деятельность в России. Однако на данный момент они не могут рекламировать свои услуги посредством официальных каналов, как интернет-ресурсы «Яндекс» или Google.

Но далеко не все российские компании смогли выдержать новый закон, очень много участников рынка попросту свернули свою деятельность.