Поисковики лишаются мобильного трафика из-за социальных сетей

Известная в России компания МТС обнародовала данные анализа мобильного трафика за период с января нынешнего года. Сотрудники компании отмечают, что большинство пользователей именно мобильного интернета меняют поисковики на социальные сети в качестве источника информации.

Анализ, проведенный МТС, наглядно показывает, что пользователи смартфонов теперь больше заходят на различные социальные сети, нежели на новостные порталы и поисковики, как это было совсем недавно. Кроме этого, людям стали интересны сайты, предлагающие заработок во Всемирной сети, как например, мобильный арбитраж admobispy.com/blog/mobilniy_arbitraz.

Показатели проведенного анализа от МТС показывают увеличения популярности социальных сетей на 3%. Теперь интерес к этим сайтам составляет 23%. У поисковиков этот процент равняется лишь 17 пунктам, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 20%.

Вдаваясь в подробности, стоит отметить, что на сегодняшний день люди тратят мобильный трафик на просмотр фильмов и прослушивание музыки онлайн. Самыми популярными соцсетями в России по-прежнему остаются Facebook и «ВКонтакте».

Нельзя не отметить и то, что подобную статистику ведет не только МТС – в этом заинтересованы и компании «Мегафон» и «Вымпелтелеком», которые полностью солидарны с отчетом от МТС.

Свое слово решили сказать и сотрудники компании «Яндекс». Они уверены, что измерять популярность интернет-порталов только по мобильному трафику нельзя – требуется учитывать то время, которое пользователи проводят на каком-либо конкретном сайте. Это они объясняют тем, что в соцсетях очень много так называемой «тяжелой» информации, которая и повышает использование трафика.