Российские рекламодатели несут постоянные убытки из-за нестабильной ситуации в стране, а соответственно снижается уровень и количество отечественной рекламы. Согласно исследованиям, российские бренды на 10% сократили свою рекламу.
Реклама в интернете, продвижения сайта, телевизионная реклама – это все сложные вопросы для российского рекламодателя. Только за I полугодие 2015 года российские бренды, которые в прошлом активно продвигали свои товары и услуги на российском медиарекламном рынке, снизили свою активность на 10%.
Такие данные предоставил ресурс TNS Russia. Также они подсчитали, что всего лишь 27,9 тыс. наименований продвигалось на российских рекламных каналах за период январь-июнь 2015 года. Если смотреть прошлогоднюю информацию за такой же период, то данный показатель составлял 30,6 тыс. брендов. Поэтому можно подсчитать, что российский рекламный рынок всего за год потерял 2,7 тыс. торговых марок.
Также TNS Russia подсчитали общее количество российских брендов, которые продвигались в прошлом году через рекламу. Их оказалось 42,4 тыс. наименований, что является практически идентичной цифре за 2005 году, когда таких брендов насчитывалось 42,2 тыс.
Самые «золотые» годы российской рекламы припадают на 2007-2008 гг.. Тогда показатель количества брендов составлял 47,2 тыс. и 46,5 тыс. соответственно, переплюнуть эти цифры не удалось даже в спокойные 2011-2012 гг.