Инженеры, трудящиеся в университете, носящем имя Карлоса III , расположенного на территории Мадрида, что в Испании сказали общественности о том, что создали оптический датчик, трудящийся в режиме онлайн при помощи которого можно быстро и легко определить общую численность соли, находящейся на дорожной поверхности. Благодаря этому происходит существенная экономия реагента, пусть он и имеет способность к предотвращению появления на дороге льда, но одновременно с этим существенно вредит не только шинам машин, но и в частности окружающей среде.
Распыление профилактическог
Ученые из Карлоского университета обращают внимание на то, что такие действия в общей сложности влекут за собой определенные последствия, связанные с финансовыми и экологическими проблемами. Если увеличено воздействие хлорида натрия на растения, то происходит засорение воды, наблюдается коррозионное влияние на автомобили.
Для того чтобы избавиться от данной проблемы инженеры среди самых первых предложили миру уникальное решение появившейся проблемы, которая помогает проконтролироват
Прибор измеряет люминесцентные особенности хлорида натрия (распад и общий диапазон), а это в свою очередь позволяет заняться обнаружением общей концентрации соли, в частности 20 грамм 1 кв. м. Эта цифра является наиболее приемлемой по солевому содержанию на дорожном покрытии, превышение будет излишним.
Разработчики также говорят о том, что аппарат работает дистанционным образом, он компактен, в связи с этим можно поставить его в совершено любом автомобиле, предназначенном для обслуживания дороги.
Финансированием создания данного датчика занялась компания, которая называется Alvac S.A. Она в свою очередь ищет и разрабатывает инновационные решения по части безопасности дорог. Получается, что данное устройство начнет выступать в роли части системы, предназначенной для того, чтобы контролировать параметры дороги, разрабатываемой инженерами Испании.