Activision теряет игроков в World of Warcraft, но пытается наверстать другими проектами

Долгоиграющая курица с золотыми яйцами от компании Activision Blizzard, World of Warcraft в последний период показывает устойчивое падение. Но потеря 1,3 миллионов подписчиков в первом квартале этого года может означать начало конца для популярнейшей в индустрии франшизы видеоигр.

Издатель игры, который предоставил отчет в прошлый четверг, сказал, что число подписчиков WoW упало на 14% до 8,3 миллиона только в первом квартале. По замечанию издания PCGamer это число можно сравнить с максимальным количеством игроков в 12 миллионов, которые были в 2010 году.

Массовая многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG), которая вышла впервые под названием Warcraft: Orcs & Humans от компании Blizzard Entertainment в 1994 году, получила массовый расцвет в 2012 году с выпуском Mists of Pandaria. Этому продолжению удалось привлечь около 2,7 миллионов подписчиков за первую неделю, но тем не менее «WoW наблюдало как ее ряды редеют медленно но уверенно» за последние годы, указывает PCGamer.

Плохими новостями является то, что издатель ожидает еще большее ухудшение своих показателей, перед тем как они могли бы улучшиться по причине возросшей конкуренции на рынке MMORPG. «Сотрудники Activision рассказали аналитикам, что они ожидают еще большего падения количества игроков в WoW в следующие месяцы, так как их игрушка продолжает терять подписчиков, которые переходят в другие бесплатные игры», заявляет агентство Reuters.

Генеральный директор Бобби Котик рассказал в интервью о том, что в планах Activision «инвестировать значительно в франшизу и предоставить игрокам новый контент», как следует из заметки агентства. Котик также заострил внимание на том, что WoW по прежнему продолжает оставаться «первым номером по количеству подписчиков среди всех игр MMORPG в мире», указывает Polygon.

«Хотя мы думаем, что и дальше будет отток подписчиков, и полагаем, что их годовое количество будет меньшим, чем сейчас, но World of Warcraft все равно остается наиболее успешной франшизой в истории развлечений», цитирует Котика издание.

Конечно WoW не единственный выгодный проект Activision. Другие франшизы, которые включают такие бестселлеры как Call of Duty, а также издатель пишет в отчете, что «хорошие поступления идут от Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm» по сведениям PCGamer.

В отчете Activision указаны продажи в 1,32 миллиарда долларов в первом квартале, по сравнению с первым кварталом 2012 года, с 1,17 миллиардов, и выручка сети в 456 миллиардов также является улучшением по сравнению с 384 миллиардами за прошлогодний период. Вместе с этим серия WoW будет испытывать и дальнейшие трудности в 2013 году.

Серия компании Skylanders, позволяющая игрокам использовать игровые фигуры в реальном времени, которые взаимодействуют с игрой посредством сетевой технологии близкого взаимодействия, была очень хорошо принята критиками и игроками. Но тем не менее компании придется выдержать жесткую конкуренцию с основным игроком на рынке – компанией Disney.

Медиакорпорация планирует использовать похожие названия на аксессуары Disney Infinity? которые выйдут летом. Улучшенные интерактивные особенности и выгода от использования хорошо узнаваемых и полюбившихся персонажей позволят Disney вырваться далеко вперед по мнению энтузиастов.

Но Activision полна решимости оставаться достойным конкурентом и заранее положила глаз на рождественский рынок. «Секрет успеха Skylander изначально основывался на постоянном умении удивлять и радовать фанатов незначительными инновациями и великолепным геймплеем», заявил Эрик Хиршберг – глава издательского отдела компании Activision. «Этой осенью мы выставим на рынок очередную часть в этом жанре — Skylanders Swap Force. Swap Force предлагает новые игровые возможности – динамический обмен».

Комментарии

Ваше мнение