Специалисты ПриватБанка выявили зависимость активности клиента банка в использовании мобильных платежей и прочих услуг банковского сектора, получаемых с помощью сети интернет, от типа используемого устройства — они сравнили долю людей, применяющих для платежей приложения на базе ОС Андроид и приложения, разработанные для продукции Apple.
Пользователи более демократичного “Андроида” чаще обращаются к использованию платежных карт, активнее занимаются накоплением средств в банке, совершая в год в среднем около 65 платежей через платежные терминалы, против пользователей iPhone, которые совершали те же действия в среднем около 50 раз.
Услуга “Копилка”, собственное накопительное предложение банка, привлекла внимание владельцев устройств на “Андроиде” в два раза больше — 6 % от общей массы против 3 % пользователей продукции Apple.
Опережение наблюдается и в использовании платежей в адрес интернет-магазинов — на 10 %, в использовании платежей для приобретения мультимедийного контента — в 7 раз!- при этом авиабилеты чаще приобретают владельцы iPhone, а железнодороджные покупают одинаково.
Устройств на “Андроид” среди клиентов банка оказалось в полтора раза больше, но мужчины предпочитают продукцию Apple в 1,7 раза чаще женщин, а пенсионеры останавливают свой выбор на iPhone.