Стартапы Apple, купленные корпорацией в последнее время, сегодня реализуются в многочисленных продуктах фирмы. Как свидетельствуют последние новости, недавно компания приобрела поисковый сервис Spotsetter.
Возможности этого поисковика явно интересуют Apple в контексте удобных Карт, а также их возможной, будущей функциональности. Данный социальный поисковый сервис использует уникальную технологию «больших данных».
Сумма произведенной сделки общественности не сообщается. Новый стартап Apple является удобным инструментом для поиска определенных мест на подробной карте, который дает возможность получать персонализированные, четкие рекомендации, дополненные геолокационной привязкой.
Чтобы составить такие персональные рекомендации поисковик Spotsetter в частности пользуется информацией, которую черпает из пользовательских аккаунтов в таких социальных сетях, как:
- Twitter (Твиттер);
- Facebook;
- Instagram (Инстаграмм);
- а также Foursquare.
Кроме того поисковой сервис использует данные, которые получает с различных рекомендательных сервисов, как Michelin, Zagat, Yelp и TripAdviser.
Основателями поисковика Spotsetter являются экс-сотрудники корпорации Гугл – Стивен Це и Джонни Ли. Они запустили этот сервис в 2012-ом году. За весь период своего существования данный стартап получил порядка 1,3 миллиона долларов от мировых инвесторов, как 2020 Ventures, Rahul Prakash, а также Javelin Venture Partners.
Как свидетельствую данные поискового сервиса Spotsetter, аудитория, которая пользуется его мобильными приложениями, в прошедшем 2013-ом году превысила отметку в пять миллионов человек. На картах стартапа они пометили больше сорока миллионов различных мест.
Аналитики уверяют, что приобретение данного картографического, поискового сервиса, оснащенного «социальным» компонентом, позволит корпорации Apple сделать более совершенной и современной технологию своих карт. Это даст ей возможность конкурировать с Гугл Maps, который более успешный, однако пока не обладает подобным функционалом.
Новые разработки Apple считаются самыми перспективными и наиболее актуальными. К примеру, зимой 2014-ого года корпорация приобрела SnappyCam (разработчик мобильных приложений), который позволяет каждому владельцу мобильных устройств делать снимки со скоростью, достигающей тридцати кадров за секунду.