Реклама была и остаётся двигателем торговли, а значит, чтобы потребитель действительно обратил на неё внимание, она должна просто поразить своей оригинальностью. Обычные лозунги давно уже перестали быть актуальными, а вот помочь природе, как например сделал известный бренд «Hugo Boss» и вместе с тем провести рекламную компанию, это действительно новый подход. Используя необычную акцию, под названием «Один аромат – одно дерево», производитель выпустил в продажу, очень лимитированную версию ароматов в оригинальной упаковке, которая нарочито была сделана из грубого картона. Цель такой акции состоит в том, что покупая данный парфюм, покупатели способствуют сохранению целого дерева.
Данная акция направлена на защиту тропических лесов в Перу и Амазонке, которые как известно носят гордое звание «легкие планеты». Еще пару лет назад, уничтожение посадок здесь шло просто катастрофическим темпами, но теперь, тут засажено восемьсот гектаров, равных по числу количеству акционных флаконов. Площадь засева, настолько гигантская, что равняется трём центральным паркам Нью-Йорка или семи Гайд-паркам в столице Великобритании. Если же сравнивать с Красной площадью Москвы, то таковых понадобилось бы сто четырнадцать.
Схема благотворительно
Следует отметить, что такая продукция пользуется популярностью и во многом благодаря креативному подходу в оформлении. С помощью индонезийского художника Ферди Ризкиянто, компания «Hugo Boss», уже не впервые обращает внимание на проблемы лесов и в частности на продолжающуюся бессмысленную вырубку, ведь наступившие последствия уже станут необратимыми. При массовой вырубке леса, в атмосфере увеличивается доля углекислого газа, и если не остановить это сейчас, то предотвращение глобального потепления, куда сейчас направлены силы всего мира, будет лишено всякого смысла.
Как сказали в компании «Hugo Boss», такая своеобразная рекламная компания стала возможной благодаря сотрудничеству с организацией «PUR Project», специалисты которой постоянно занимаются решением экологических проблем самого различного характера.