На сегодняшний день каждому доступны экологичность и устойчивое развитие, причем финансовое положение не играет вовсе никакой роли. Пример всему — самая обычная средняя общеобразовательная школа, расположенная в Гонконге. Данная школа стала в этом году призером конкурса, и стала самой экологичной школой на Земле.
Синг Инь — общеобразовательная школа Гонконга, имеет поистине впечатляющие, самые современные зеленые технологии. Именуется данная школа исключительно как самая «зеленая» школа благодаря всем технологиям — ветряные турбины и солнечные батареи, современные зеленые крыши. Но вот по немного иным причинам школа получила награду.
Дизайн данной школы продуман так, что он выполняет функцию обучения такому наиболее важному принципу, как экологическая рациональность. «Захватывает душу то, что конкретно делают ученики и учителя на учебных классах», делится с нами своим мнением директор совета США по строительству школ Рейчел Гаттер.
Как пример, имеет школа программу, что содействует экономии энергии в домах учеников. Кроме всего, данная программа предполагает для каждого из учащихся наиболее конкретные экологические обязанности. Рейчел добавляет, что в данных школах «готовят лидеров».
Синг инь, школа, что не является очень обеспеченным с финансовой стороны учреждением. Как и любая иная школа победитель, школа под названием Уаса Нейро, что находится в Кении, имеет также необычайно скромный бюджет. «В этих школах больше всего нравится то, что они делают все возможное для того, чтобы доказать, что не обязательно зеленая школа предназначена для богатых учеников и для привилегированных личностей. В действительности же, победители все чаще — это малообеспеченные школы».
Эрик Вонг, завуч школы, отмечает, что призывает школа всех школьников жить «исключительно зеленой жизнью». Особенности дизайна школы учителям помогают объяснять экологическую устойчивость и рациональность. Как пример, можно донести до учеников информацию о возобновляемых источниках энергии. «У учителей есть возможность ученикам показать солнечные панели и ветряные турбины. Выходит так, что можно детей заинтересовать материалом, что подается вот таким совсем необычным способом».
Оценивала комиссия данного конкурса все школы согласно трех критериев, используя в первую очередь широкое определение экологической устойчивости. Школы в первую очередь должны быть так сказать «нулевого воздействия» с точки зрения потребления воды и электрической энергии, выбросов энергии и углекислого газа. Во-вторых, школы должны оптимизировать и максимально улучшить здоровье каждого учащегося. Третье, что они должны сделать, это обучать студентов быть теми, кто свободно владеет новыми зелеными технологиями», что значит, быть теми, кто умеет произвести организацию экологической структуры.
Отмечает Гаттер, что зависит значение устойчивости исключительно от обстоятельств. Так вот, тем сумела впечатлить школа под названием Уасо Нейро, что организовала повторное использование воды, и кроме того, научилась более рационально использовать местные материалы. Кроме того, здесь школьников кормят два раза в день.
«Некоторые вещи очень простые. У нас будет солнечный обогрев, будет естественная вентиляция», говорит Гаттер. «Мы сейчас ведем речь в целом о применении интегрированного процесса. Как пример, не сможет стать точно такой же школа в Вашингтоне, но при этом мы не должны с высока смотреть на эти школы, нам нужно вместо этого у ни учиться новому».