Новый законопроект призван снизить беспошлинный порог ввоза товаров

В современном мире по системе честной конкуренцию работают исключительно крупные участники рынка. Представителям малого бизнеса работать по данной системе не выгодно поскольку в большинстве своем они не в состоянии выдержать конкуренцию крупных и популярных торговых интернет площадок. Для того, чтобы противодействовать интернет-дельцам , использующих мошеннические схемы в торговой деятельности, крупные игроки рынка используют ряд методов, которые сводят доходы своих соседей по цеху к минимуму.

Одним из таких методов стал законопроект о «понижении ступени беспошлинного ввоза товаров». Однако в ноябре 2013 года данный вопрос был вновь поднят на обсуждение. Свою позицию высказали и сотрудники таможенной службы, которые предложили снизить беспошлинный порог ввоза для покупок, которые были приобретены в иностранных торговых интернет точках. Если посмотреть мировую статистику то, в России порог беспошлинного ввоза является одним один из самых высоких в мире, и многие используют сервис ебей на русском здесь mangomag.ru для покупки зарубежных товаров.

Данный расклад дел будет более выгоден и для частных лиц, которым откроется возможность приобрести товар на зарубежных порталах по более низкой стоимости, а также небольшим отечественным интернет-магазинам, которые смогут скупать, необходимое им число товара за пределами страны, без уплаты пошлины, и заняться дальней перепродажей его здесь, фактически занимаясь демпингом. Интернет-магазины с большими торговыми оборотами также высказались по данному вопросу и по их мнению все это может привести к увеличению неравных условий конкуренции, тем самым дестабилизирую Российскую бизнес среду.

На этот раз появилась альтернативная мера, призванная способствовать «открытию» сетевых дельцов. Она заключается в том, что в скором времени все интернет-магазины буду обязаны принимать к оплате банковские карты. По словам Андрея Хромова, руководителя интернет проекта Aristos.ru, что благодаря этому приему рынок сможет войти в нормальное русло. Однако надо вводить данный метод постепенно! .На самом деле существует две категории владельцев торговых интернет пространств к первым относятся те кто ждет изменения нестабильной ситуации (соответственно прибыль минимальна).

Ко второй же группе относятся люди, которые усердно трудятся, развивая свой бизнес. По этому поводу высказался Денис Белов, генеральный директор компании Boutique.ru который считает, что российским интернет-магазинам не стоит равняться на своих западных коллег, а заниматься своим делом.

Выбор редакции