В российских ресторанах появится новое блюдо – гедза

Известная японская компания Ajinomoto Co., которая уже очень многие годы занимается производством приправ, объявила о расширении своего бизнеса на территории России. В скором времени из Японии будет налажена поставка замороженных пельменей, или, как их называют сами японцы, гедза. Блюдо можно будет попробовать в питерских и московских ресторанах, которые давно специализируются на азиатской кухне.

Стало известно, что первая партия продукции попадет в России уже в конце марта. Чтобы приготовить гедза самому, необходимо подготовить ингредиенты и приобрести правильные кухни в Москве. Производитель пельменей рассчитывает к 2016 году довести объем экспорта этого товара примерно до 600 млн иен, или 215 млн рублей за год. Сам же продукт будут выпускать в Таиланде, где у Ajinomoto Co. есть отдельное подразделение. Затем овощные пельмени будут перевозить в замороженном виде. Импорт товара организует один из российских филиалов, который существует в Москве еще с 2004 года.

Сейчас в России проживает около 143 млн человек. Страна переживает экономический рост, поэтому на сегодняшний день здесь выгодно открывать свое дело или расширять уже существующий бизнес. Поскольку японская кухня здесь очень популярна, в последние годы ее блюда включены в меню не только в специализированных ресторанах, но и в обычных барах и кафе.

Согласно исследованиям, всего в России находится примерно 4000 заведений, в которых можно заказать японскую еду. Из них около 3000 расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Данные исследований были предоставлены сотрудниками компании Ajinomoto Co. Эксперты считают, что такая новинка в ресторанах страны, как гедза, должна прийтись по вкусу многим посетителям этих заведений, поскольку они по своей сути невероятно похожи на русские пельмени. Средняя стоимость блюда пока что не известна, но, скорее всего, будет доступной всем жителям.

Комментарии

Ваше мнение