Москвичи готовы покупать товары в виртуальных магазинах

На днях представители немецкой фирмы «Media Markt» подвели итоги уникального проекта, реализованного на одной из станций метро в столице России.
Каждый прохожий имел возможность заказать товар, представленный на лайтбоксах, одним из следующих способов:

• методом считывания QR-кода
• методом считывания NFC-метки
• с помощью текстового сообщения
• с помощью телефонного звонка

Следует отметить, что подобный проект был реализован на территории нашей страны впервые.

Представители компании рассказали журналистам, что чаще всего покупатели использовали первый из вышеуказанных методов. В общей сложности их число составило более 93%. Вторым по популярности методом (чуть более 4%) стал звонок оператору. Примерно 2% людей сделали заказ методом считывания NFC-метки. Удивительно то, что текстовые сообщения решили использовать для покупки товара всего лишь 0,2% покупателей. Такой низкой популярности этого метода в компании не ожидали.

Практически все покупатели выбрали услугу самовывоза, несмотря на то, что компания предлагала бесплатную доставку на территории города. Лишь 5% покупателей предпочли курьерскую доставку.
Примечательно, что бытовая техника не пользовалась большим спросом среди жителей города, что нельзя сказать об электронике. Наиболее большой спрос наблюдался на планшеты, компьютеры, телевизоры и даже соковыжималки, которые можно также покупать здесь: http://www.notus.com.ua/Sokovyzhimalki. Самым дорогим товаром, который был продан через виртуальный магазин, оказался широкоэкранный телевизор стоимостью 75 тысяч рублей, а самым дешевым – электронная книга стоимостью 1000 рублей.

Руководство компании осталось довольно работой виртуального магазина в столичном метро. Во многом из-за этого было принято решение, подать заявку на участие в конкурсе, который планирует провести московский метрополитен.

Комментарии

Ваше мнение