Amazon несет убытки из-за неправильного маркетинга

Во втором квартале текущего года компания Amazon понесла убытки в сумме 7 миллионов долларов, или два цента за каждую акцию корпорации. Если посмотреть итоги прошлого года, то за аналогичный период компания получила такую сумму прибыли. Однако выручка корпорации до 15,7 миллиардов долларов, что составило 22%, против 12,8 миллиардов, которые были получены в прошлом году.

Джефф Безос, генеральный директор компании, полагает, что убытки вызваны политикой компании в области инвестиций, делая большие вложения в инфраструктуру доставки товара, а также цифрового контента. Компания поставила перед собой задачу, о сокращении времени доставки товара по США, до 48 часов с момента заказа товара. Значительные вложения компания внесла и в медийный бизнес, который вызван контентом для планшетов и е-ридеров Kindle. В связи с этим операционные расходы возросли на 23%.

Ожидалось, что компания получит прибыль в 29 миллионов долларов, однако, после того как были опубликованы итоги работы, акции компании значительно упали в цене. За одну акции в настоящее время платят 303,4 доллара. Следует отметить, что последний раз их стоимость возросла на 21%.