«Телфин», являющийся одним из крупнейших сервис-провайдеров России, предложил своим клиентам совершенно новое коммуникационное решение, благодаря которому они теперь могут принимать звонки, находясь в базах CRM. Новый сервис называется «Простые звонки», и представляет собой интеграцию CRM-систем и IP-телефонии от «Телфина».
Таким образом, все звонки, которые поступают в коммерческую службу, отправляются сразу же в CRM-систему. В то же самое время при звонке система сразу же предоставляет менеджеру всю информацию о звонящем ему клиенте, таким образом, упрощается работа персонала. Главным преимуществом «Простых звонков» является то, что клиент, соединившись с общим номером компании, может сразу же попасть к менеджеру, с которым ранее работал. Для этого достаточно просто создать сценарий перенаправления вызовов, клиенту нужно будет просто подождать ответа своего менеджера.
Сотрудники компаний, использующих данную услугу, также получают некоторые преимущества, в частности, они могут звонить, находясь прямо в клиентской базе. Для совершения звонка им нужно будет просто нажать на необходимый номер. Кроме того, данная программа способна хранить совершенно всю информацию по звонкам, и это позволяет вести жесткий контроль над работой специалистов, занимающихся телефонными переговорами.
Представители «Телфина» утверждают, что для внедрения сервиса необходимо будет просто приобрести программный модуль, а затем подключить к нему специальную виртуальную мини-АТС. Кроме всего прочего, допускается подключение «Простых звонков» к системам Microsoft Excel, 1C и SugarCRM.