Заводы по клонированию в Китае

Китай занимает первое место в мире по созданию фабрик для клонирования и открытию мощнейших вычислительных научных центров. Благодаря им китайские ученые надеются решить огромное количество проблем в сфере медицины.

Быстроразвивающаяся компания BGI относится к лидирующему центру клонирования животных. Ее представители осуществляют клонирование свиней по генам, приближенных к людям, и поэтому все образцы являются экспериментальными моделями для открытия человеческих генетических особенностей.

Основным направлением в деятельности данной компании является расшифровка генов под воздействием различных изменений. В результате клонирования производятся несколько тварей, имеющих одинаковую генетическую базу. К достижениям ученых относится произведение свиней, лишенных генного роста. Из-за отсутствия этого гена рост животных остановился в младенчестве. За счет создания свиней с болезнью Альцгеймера были испытаны и разработаны новейшие лекарственные препараты и уникальные методы лечения.

Технология клонирования животных характеризуется своей трудоемкостью, однако при этом она не относится к числу самых современных. Деятельностью массового клонирования занимаются в одно и то же время 30-50 сотрудников, за счет чего ежегодно осуществляется выпуск около 500 свиней.

Используемые на фабрике методы при создании клонов являются элементарными и весьма простыми. Но все они требуют физических усилий. Этап клонирования свиней начинается с пересадки зародыша на начальной ступени развития. Для этого у животного изымаются яйцеклетки, которые проходят обработку в специальном лабораторном помещении. Затем в клетку внедряют требуемую ДНК, и вводят получившийся эмбрион в свинью. Вероятность успеха имплантации равняется 70-80 %. количество имплантаций, которые реально осуществить в полном объеме — только по две ежедневно.

На сегодняшний день в компании BGI имеется примерно 90 генетически модифицированных животных, некоторые из которых – дети клонов. Данная фабрика также относится к крупнейшему центру секвенировки генов. Современные вычислительные аппараты работают над расшифровкой генов для выявления причин различных заболеваний на генной основе, и ищут пути их устранения. Такие открытия стали реальными благодаря 156 вычислительным машинам американского производства.

В качестве планов на будущее ученые ставят перед собой задачу расшифровки генетики у миллионов людей, животных и растений. Функционирующие на территории Китая центры существенно содействуют разработке биотехнологий. В будущем будут созданы эффективные методы лечения болезней в сфере онкологии и открыты средства для продления жизни.