К Земле приближается огромный метеорит

Специалисты из NASA сообщили о приближении к Земле огромного метеорита. Космический объект, размеры которого соизмеримы с небоскребом, по расчетам ученых, пролетит где-то над районом Атлантики 7 января.

Метеорит имеет номер bl987602 и был открыт буквально недавно – в декабре 2017 года. Вскоре после его обнаружения и начала наблюдения за ним, ученым стало понятно, что метеорит целенаправленно направляется к Земле.

Эксперты отмечают, что вероятность падения метеорита на поверхность планеты невелика, и, скорее всего, объект сгорит в слоях атмосферы и не принесет вреда жителям Земли.

Ранее метеорит ожидали над Землей к 1 января, однако он изменил свою первоначальную траекторию и отдалился от нашей планеты.

По последним подсчетам метеорит упадет в акватории восточной части США в районе заводи Атлантического океана.

Ученые отмечают, что в космосе курсируют миллионы астероидов и метеоритов, разлетающихся в разные стороны. Их учет и наблюдение, по возможности, ведется постоянно. На сегодняшний день астрофизики не ожидают объекта, способного привести к катастрофическим последствиям на Земле.