В Крыму археологи нашли зуб неандертальца

На территории Крыма в ходе археологических раскопок были обнаружены несколько любопытных с научной  точки зрения экспонатов. В частности, был найден зуб, принадлежавший неандертальцу, проживающему в этой местности около 80 тысяч лет назад.

Команда археологов из Симферопольского института археологии исследовала древнее поселение неандертальцев «Заскальная V», расположенное в Белгородском районе полуострова. При раскопках было обнаружено много артефактов, в числе которых, например, присутствует кость мамонта с нанесенным не ней примитивным рисунком. Ученые считают, что эта находка дает им право предполагать, что у древних жителей этого региона присутствовали простейшие способности к искусству рисования.

Среди находок особое место занимает зуб древнего человека. По расчетам экспертов его возраст соответствует как минимум 80 тысячам лет. Такую находку можно отнести к числу самых древних обнаружений восточно-европейского региона. Зуб неандертальца представляет собой особую ценность в научном мире. Важность подобных находок для исследований сложно выразить в финансовом эквиваленте.