В Аргентине обнаружили второй по массе метеорит на Земле

В Аргентине обнаружен огромный метеорит массой в 30,8 тонн. По словам экспертов, это второй по величине метеорит, извлеченный из земли. Удивительная находка была сделана вблизи границы с провинцией Чако, недалеко от городка Гансело, в так называемой зоне «Небесное поле»  –  местности, где порядка 4-х тысяч лет назад прошел крупный метеоритный дождь, сообщает Российская Газета.

Ученые предполагают, что найденный метеорит ударился об землю во время метеоритного дождя. Самым крупным на Земле считается метеорит Гоба, обнаруженный в Намибии почти 100 лет назад. Его вес составляет 60 тонн.

Район нахождения нового гигантского метеорита весь испещрен кратерами – следами от падения метеоритов. Их насчитывается, по меньшей мере, 26 штук на площади 60 квадратных километров. На этой местности ранее уже было найдено более 100 тонн обломков метеоритов. Теперь ученые займутся исследованием состава вновь обнаруженного объекта и установлением его точного веса.

На данный момент учеными Аргентины открыто около 35% космических тел в этом районе. Последние раскопки продолжались несколько месяцев. По словам ученых, они сами были поражены габаритами поднятого небесного тела таких размеров.