Ученые: Вода из пластиковых бутылок опасна и приводит к мигрени

Австралийские ученые установили, что вода, упакованная в пластиковую тару, содержащую токсическое вещество бисфенол-А, способна вызвать приступы головной боли и, что самое страшное – патологии репродуктивной системы.

Ученые из Австралийского университета провели серию экспериментов над грызунами, в ходе которых выяснили, что употребление воды из пластика наносит существенный вред организму. Токсин бисфенол-А, который применяется в производстве пластика, со временем проникает в воду. Это химическое вещество в больших концентрациях способно спровоцировать ожирение, бесплодие, заболевания сердечно-сосудистой системы, нарушение гормонального фона, а также вызвать головные боли.

Как заявил один из авторов исследования, Крис Уиндер, в моче 95% добровольцев, регулярно употребляющих воду, разлитую в пластиковую тару, был обнаружен бисфенол-А. Среди таких людей присутствовали как дети, так и беременные женщины.

Как утверждают ученые, отказ от воды в пластиковых бутылках на протяжении хотя бы четырех дней, позволит снизить концентрацию токсического вещества в крови человека на 66%.