Ученые: Ожирение сокращает жизнь

Ученые Монреальского университета изучили зависимость продолжительности жизни человека от наличия у него лишнего веса и выяснили, что ожирение существенно сокращает количество прожитых лет.

В ходе исследования ученые построили математическую модель и ввели туда данные различных анализов и исследований лиц, страдающих от ожирения. Выяснилось, что люди с избытком висцерального жира страдают от заболеваний сердечнососудистой системы, эндокринологической системы, в частности, от диабета, что приводит к их ранней, по сравнению со здоровыми людьми, смертью. Средний показатель сокращения жизни за счет ожирения по показаниям компьютерной программы, в которую были введены данные, составил 8 лет.

Чем больше лишних килограммов носит на себе человек – тем больше болезней он к себе привлекает, и тем, соответственно, быстрее приближает свой биологический конец.

В современном мире ожирение приняло формы эпидемии, от которой ежегодно умирает 2,6 миллиона человек. По данным ВОЗ от ожирения в мире страдает более 1,5 миллиарда человек.