Жизнь на Землю принес с Марса метеорит

Группа ученых из разных стран, изучая метеорит, свалившийся на Землю в 2011 году с Марса, обнаружили на нем странное вещество, заставившее прийти к мысли о существовании внеземной жизни на Красной планете.

Метеорит Тиссинт, упавший три года назад в пустыне Марокко, и имевший марсианское происхождение, был подвержен тщательному исследованию специалистами из Швейцарии, Японии, Китая, Германии. Им удалось понять, что данный метеорит по своей сути является осколком большого астероида, разлетевшегося на маленькие кусочки в результате столкновения с Марсом 700 тысяч лет назад.

В результате проведенного химического, микроскопического, изотопного анализов состава метеорита, было определено, что он имеет биологическое происхождение, а не атмосферное или вулканическое, как предполагалось вначале. В составе метеорита был обнаружен углерод биологического происхождения.

Проанализировав химические особенности этого вещества, исследователи пришли к заключению, что углерод оказался на метеорите прежде, чем небесное тело покинуло Марс. Это убеждение привело исследователей к выводу о наличии жизни на Красной планете, в крайнем случае, в момент ее столкновения с астероидом.