Каждая вторая молодая женщина «зависает» в интернете после родов

Ученые выяснили, что новоиспеченные мамочки каждую свободную минуту стараются провести в Интернете, причем делают это гораздо активнее, чем до родов. По данным исследователей, во Всемирной паутине молодые женщины проводят по 4,5 часа в день.

Исследование проводилось по инициативе агентства New Strategies Group, которое поставило для себя цель выяснить, так ли полезна информация, размещенная на всевозможных сайтах молодым матерям.

Как выяснилось, треть всех женщин выходят в Интернет посредством смартфонов и проводят в поисках и общении около 4,5 часов. Среди женщин 26% являются мамами детей до 3-х лет, 25% — до 6 лет. Большая часть всех женщин ищет информацию на сайтах онлайн-покупок. При этом продажи их интересуют намного реже.

Молодые мамы общаются на форумах, посвященных детям и проблемам со здоровьем после родов, с помощью поисковиков ищут интересующую для себя информацию, активно общаются в социальных сетях, регулярно проверяют свою электронную почту и слушают любимую музыку.

 

 

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции