Представительство UCWeb планируется открыть в российской столице. Этот региональный офис дополнит представительскую сеть компании, которая уже располагается в Индии, Вьетнаме и Индонезии. Перед новым офисом поставлено солидное количество задач. В настоящее время топ менеджеры российского представительства находятся в поисках новых партнеров, рекламодателей, устанавливают правила работы с персоналом здесь opersonale.ru/upravlenie-personalom/upravlenie-personalom-upravlenie-personalom/kak-pravilno-rabotat-s-personalom-principy-i-celi.html, подбирают разработчиков мобильных приложений. Компания планирует создать здоровую экосистему, используя грамотных специалистов, новые технологии и принципы работы с персоналом.
UCWeb поставил перед собой задачу максимального продвижения продуктов среди пользователей в Российской Федерации. Со временем в сферу их деятельности войдут все русскоговорящие страны. Центральный офис располагается в Китае. С недавнего времени владельцем компании является холдинг Alibaba Group. Заметим, что UCWeb ведет свою деятельность с 2004 года.
В настоящее время компанией UCWeb осуществляется разработка мобильного браузера. Он будет «сотрудничать» с любыми операционными системами на мобильных устройствах. Сжатие страниц в браузере осуществляется посредством прокси-серверов. Дополнительно им используется облачная технология ускорения загрузки данных. Специалисты используют в работе самые инновационные инструменты.
UCWeb имеет независимые сервера во всем мире. Ими пользуются представители 150 стран мира. Популярность браузера обуславливается его языковыми свойствами. Он переведен на 11 языков. С апреля 2012 года рабочей группой компании начата деятельность по поддержанию разработки UC Browser на территории русскоговорящих стран. Одновременно с формированием группы была представлена русскоязычная версия браузера.
С октября 2013 года компанией ведется сотрудничество с «Яндексом». Новый мобильный браузер уже собрал солидную аудиторию. В настоящее время она уже составляет 8 миллионов пользователей в месяц. Владельцем компании является китайский холдинг. Его основной специализацией стали продажи через интернет. Для работы используется собственная система платежей и виртуальные торговые площадки. Концерн может похвастаться немалыми выручками. Например, за два последних года доход составил более 8 миллиардов долларов. Холдинг уже успел засветиться на фондовой бирже в Нью-Йорке.