Ученые: слюна может доказать скрещивание древнего человека с неизвестной особью

Американские ученые из Университета штата Нью-Йорк в Буффало выяснили, что в древнюю эпоху наши предки вели беспорядочную половую жизнь, что не являлось отклонением. Древние люди скрещивались с неизвестными науке особями, и это вписывалось в рамки эволюции.

Ученых заинтересовал белок слюны муцин, содержащий до шести цепочек ДНК. Ученые считают, что слюна может доказать наличие половых контактов древнего человека с неизвестными существами. Составив глубокий анализ данных белка слюны, исследователи определили, что наши предки вступали в контакт не только с себе подобными особями, но и с неизвестным науке существом. Несомненно, это существо является биологическим родственником человека, о котором пока ничего неизвестно. Следы ДНК обнаружены среди населения, проживающего на территории Африки, рядом с пустыней Сахара.

Все это является доказательством ранее существующей теории о том, что древние представители человека вступали в хаотические половые связи с некоторыми видами живых существ. Племена азиатов и европейцев, таким образом, пересекались с другими видами гоминид.