Ученые выяснили, что голод делает человека умнее

Ученые пришли к выводу, что голод делает людей умнее. Секрет заключается в специфическом гормоне желудка, способном стимулировать рост новых клеток головного мозга.

Ученые обратили внимание на тот факт, что многие люди отмечают, что после соблюдения поста чувствуют себя умнее. Они провели исследование и выяснили, что такое явление непосредственно связано с желудочным гормоном, стимулирующим аппетит и чувство голода. Как оказалось, данное вещество, кроме прочего, способно вызывать рост новых клеток мозга, а также защищать их после старения от повреждений.

Обнаружив грелин, ученые назвали его гормоном голода. В случае, когда человек несколько часов не получает пищу, уровень этого вещества у него в крови стремительно повышается. В то же время, после серии экспериментов, ученые установили, что грелин может улучшить состояние мозга на клеточном уровне. Ученые отмечают, что животные, чей рацион имеет низкую калорийность, обладают более высокими умственными способностями, и данный гормон может быть тому причиной.