Японские ученые разрабатывают чудо-таблетки от ожирения

Японские ученые работают над созданием таблеток, способных эффективно помочь людям в борьбе с ожирением.

Исследователи из Института Науки и Техники Окинавы открыли гены, которые являются виновниками накапливания лишнего веса в организме. Это открытие продвинуло генетиков в проблеме создания препаратов, которые избавят человечество от ожирения.

Исследования были проведены на лабораторных грызунах. Животным удалили два гена: Cnot7 и Тов. После этого мыши прекратили набирать вес. Изучение состава жировых тканей грызунов позволило установить ген, отвечающий за поддержание веса животного в оптимальном состоянии. Этим геном оказался ген UCP1. Его наличие нормализует вес и позволяет сокращаться жировым прослойкам за счет преобразования жира в тепло.

Упитанные люди имеют недостаточное содержание гена UCP1. В связи с этим у них и происходит накопление жира в организме. Это открытие позволило ученым начать работы по созданию методики, повышающей скорость сжигания жира. Именно этот фактор и ляжет в основу создания медикаментов, которые будут бороться с ожирением людей.