Эрик Шмидт выступает послом доброй воли по развитию Интернет

Руководитель Google Эрик Шмидт, 23 апреля выпускает в продажу свою книгу The New Digital Age, которую он написал вместе с бывшим советником Госдепартамента США Джаредом Коэном, нынешним руководителем центра разработок Google Ideas.

В Twitter-ленте Эрик Шмидт написал, что эта книга – попытка определить тенденции будущего и описание информационных технологий, представляющихся как «культурный феномен, который не существовал еще несколько десятилетий назад». Со слов Шмидта, усматривается, что написать книгу его заставило осознание того, что это искусство в настоящее время отошло на второстепенные роли, тем более, что у людей, с развитием сети Интернет, появилась возможность обмениваться информацией различными способами.

С Коэном Шмидт, по его словам, познакомился в 2009 году, находясь в Ираке. Целью посещения Ирака, было создание программ развития интернета в этом государстве. «Книга – это в своем роде ответ авторитарным правительственным режимам, которые ограничивают доступ жителей страны к свободной информации»,- сказал Коэн.

Примечательно, что за три последних года Шмидт и Коэн посетили ряд стран, имеющих натянутые отношения с США. Весной этого года они посетили Корею — Северную ее часть,, несмотря на недовольство Госдепартамента США такой поездкой. Посещали они также Монголию, Пакистан и еще некоторые страны.

Шмидт особенно отметил, что при подготовке к написанию книги они проводили интервью с Генри Киссинджером, миллиардером Карлосом Слимом, Джулианом Ассанжем, основавшим Wikileaks, а также со многими сотрудниками Google.

Соавторы утверждают, что в книге будет рассказано о том, что в будущем ожидает бизнес, об обществе, политике, окружающей действительности и о том, как это связано с современными технологиями. На английском языке название книги будет таким: The New Digital Age: Reshaping the Future of People, Nations and Business. Издательство сообщает, что 23 апреля выйдут в свет 150 тысяч экземпляров книги, при необходимости будут выходить дополнительные издания.

Выбор редакции